Preview

Журнал Работа и Карьера

Расширенный поиск

Повышение лояльности сотрудников посредством их мотивации: анализ эффективности инструментов мотивации

Аннотация

Введение: Значимым фактором успеха организации является лояльность ее сотрудников. Помимо непрерывного поиска новых талантливых кандидатов, остро стоит необходимость обеспечения вовлеченности и сосредоточенности в рабочий процесс персонала, т.е удержания перспективных кадров в условиях жесткой конкуренции. Это исследование направлено на анализ эффективности работы инструментов формирования лояльности сотрудников путем увеличения их мотивации через соответствующие инструменты.

Цель: выявление основных форм мотивации сотрудников работодателями, которые приведут к увеличению лояльности сотрудников по отношении к их организации, и оценка успешности работы инструментов мотивации на предприятии Alphapet.

Материалы и методы: исследование проводилось в форме опроса с последующим количественным анализом ответов, а также обзора актуальной литературы по теме.

Результаты: было показано, что на формирование лояльности сотрудников, а, следовательно, на повышение их мотивации влияет ряд факторов, а именно: организационная культура, возможность повышения квалификации персонала и внутренние коммуникации - способ взаимодействия между коллегами и подразделениями внутри компании.

Выводы: исследование подчеркивает зависимость уровня лояльности сотрудников от степени развития в организации благоприятного климата, а также обращает внимание на важность степени мотивированности сотрудников на общий успех компании.

Об авторе

Полина Владимировна Ахмина
Российский университет дружбы народа им. П. Лумумбы
Россия


Список литературы

1. Несмеева А. Ф. (2021). Внутренние коммуникации. Перезагрузка. Алькор Паблишерс.

2. Сигитова, Г. К. (2019). Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности. Методы менеджмента качества, (12), 44-48.

3. Sigitova, G. K. (2019). Employee satisfaction assessment: Net Promoter Score (NPS). Methods of Quality Management, (12), 44-48.

4. Харский, К. В. (2003). Благонадежность и лояльность персонала. Питер.

5. Baehre, S., O’Dwyer, M., O’Malley, L., & Lee, N. (2022). The use of Net Promoter Score (NPS) to predict sales growth: insights from an empirical investigation. Journal of the Academy of Marketing Science, 50(1), 67-84. https://doi.org/10.1007/s11747-021-00790-2

6. Do, T. T., & Mai, N. K. (2020). High-performance organization: A literature review. Journal of Strategy and Management, 13(2), 297–309. https://doi.org/10.1108/JSMA-11-2019-0198

7. Doña Toledo, L., & Luque Martínez, T. (2020). How loyal can a graduate ever be? The influence of motivation and employment on student loyalty. Studies in Higher Education, 45(2), 353-374. https://doi.org/10.1080/03075079.2018.1532987

8. Ervani, T. J., & Wijaya, L. S. (2021). Public relations and new media in employee relations for enhancing employee’s loyalty during the pandemic. International Journal of Social Science and Business, 5(3), 367-378. https://doi.org/10.23887/ijssb.v5i3.35403

9. FitzPatrick, L. (2016). Internal communications. In The public relations handbook (pp. 295-335). Routledge.

10. Kalogiannidis, S. (2021). Impact of employee motivation on organizational performance. A scoping review paper for public sector. The Strategic Journal of Business & Change Management, 8(3), 984 -996.

11. Manzoor, Q. A. (2012). Impact of employees motivation on organizational effectiveness. Business management and strategy, 3(1), 1-12. https://doi.org/10.5296/bms.v3i1.904

12. Mohsen, M. A., & Mutab, H. K. (2018). Analysis of the relationship between academic freedom and organizational loyalty. Iraqi Administrative Sciences Journal, 2(4), 157-193. http://dx.doi.org/10.33013/iqasj.v2n4y2018.pp176-212

13. Nadeak, B., & Naibaho, L. (2020). Motivation and HRM factors relation to the employee loyalty. Polish Journal of Management Studies, 22(2), 261-276. https://doi.org/10.17512/pjms.2020.22.2.18.

14. Nuryanto, U. W., Mz, M. D., Sutawidjaya, A. H., & Saluy, A. B. (2020). The impact of social capital and organizational culture on improving organizational performance. International Review of Management and Marketing, 10(3), 93.

15. Pettigrew, A. M. (1979). On studying organizational cultures. Administrative Science Quarterly, 24(4), 570-581. https://doi.org/10.2307/2392363

16. Pramudita, B., Joko S., & Damarsari R. E. (2022). The influence of career development, job satisfaction, and organizational culture on employee loyalty. Jurnal Ekonomi, 2, 81-92. https://doi.org/10.29138/je.v22i2.190

17. Safavi, H. P., & Karatepe, O. M. (2018). High-performance work practices and hotel employee outcomes: The mediating role of career adaptability. International Journal of Contemporary Hospitality Management, 30(2), 1112-1133. http://dx.doi.org/10.1108/IJCHM-07-2016-0367

18. Sari, E. T. (2018). Motivation and satisfaction towards employees` loyalty to achieve company`s advantage. Jurnal Ilmiah Manajemen Bisnis dan Inovasi Universitas Sam Ratulangi, 4(1). http://dx.doi.org/10.35794/jmbi.v4i1.17406

19. Subagja, I. K., & Safrianto, A. S. (2020). Pengaruh kepuasaan kerja dan loyalitas kerja terhadap kinerja karyawan Pt Bank Sahabat Sampoerna Jakarta. Jurnal Manajemen Bisnis Krisnadwipayana, 8(2), 118-128. http://dx.doi.org/10.35137/jmbk.v8i2.428

20. Uka, A., & Prendi, A. (2021). Motivation as an indicator of performance and productivity from the perspective of employees. Management & Marketing, 16(3), 268-285. https://doi.org/10.2478/mmcks-2021-0016

21. Wali, K. (2022). Internal marketing practices and customer loyalty of healthcare firms in South-South, Nigeria. International Academic Journal of Management & Marketing, 2, 33

22. Wilkins, A. L., & Ouchi, W. G. (1983). Efficient cultures: Exploring the relationship between culture and organizational performance. Administrative Science Quarterly, 468-481. https://doi.org/10.2307/2392253

23. Yaneva, M. (2018). Employee satisfaction vs. employee engagement vs. employee NPS. European Journal of Economics and Business Studies, 4(1), 221-227. https://doi.org/10.26417/ejes.v4i1.p221-227

24. Yusof, H. S. M., Said, N. S. M., & Ali, S. R. O. (2016). A study of organizational culture and employee motivation in private sector companies. Journal of Applied Environmental and Biological Sciences, 6(3), 50-54.

25. Zahars, I. (2022). Theoretical significance of the concepts of “employee motivation” and “employee loyalty”. Proceedings of the International Student and Teacher Scientific and Practical Conference (pp. 124-128). Rēzeknes Tehnoloģiju akadēmija. https://doi.org/10.17770/iss2022.7036


Рецензия

Для цитирования:


Ахмина П.В. Повышение лояльности сотрудников посредством их мотивации: анализ эффективности инструментов мотивации. Журнал Работа и Карьера. 2023;2(2).

For citation:


Akhmina P.V. Enhancing Employee Loyalty Through Motivation: An Analysis of the Effectiveness of Motivation Tools. Journal of Employment and Career. 2023;2(2).

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-6856 (Online)