Preview

Журнал Работа и Карьера

Расширенный поиск

Этические практики цитирования: Обеспечение целостности и достоверности академических исследований

https://doi.org/10.56414/jeac.2023.2.39

Аннотация

В данной редакционной статье обсуждается  роль корректных практик цитирования в поддержании этических стандартов в академических исследованиях. Статья акцентирует необходимость  корректного оформления перефразирования и ссылок на источники, которые описываются не  как процедурная необходимость, но как фундаментальный элемент академической добросовестности. Освещается значимость корректного цитирования в признании вклада других исследователей в предметную область, предотвращение плагиата и формировании культуры уважения и честности в академическом сообществе. Также рассматриваются распространенные проблемы, с которыми сталкиваются ученые, такие как непреднамеренный плагиат и ошибки в цитировании, и предлагаются практические стратегии для исследователей, чтобы обеспечить точность и соответствие этическим стандартам в своих практиках цитирования. Таким образом, статья стремится укрепить значение этичного цитирования как углового камня академической достоверности и продвижения знаний. В заключении статьи автор призывает исследователей и учебные учреждения придавать первостепенное значение этике цитирования как важному компоненту академической коммуникации и исследовательской честности.

Об авторе

Наталия Михайловна Мекеко
Российский университет дружбы народов
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Мекеко Н.М. Этические практики цитирования: Обеспечение целостности и достоверности академических исследований. Журнал Работа и Карьера. 2023;2(2). https://doi.org/10.56414/jeac.2023.2.39

For citation:


Mekeko N. Ethical Practice in Scholarly Citation: Ensuring Integrity and Credibility in Academic Research. Journal of Employment and Career. 2023;2(2). https://doi.org/10.56414/jeac.2023.2.39

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-6856 (Online)