Коммуникация участников образовательного взаимодействия: апробация профессионального дискурса в академической среде
https://doi.org/10.56414/jeac.2024.3.86
Аннотация
Введение: В статье представлены и описаны семь коммуникативных ролей, которые могут быть использованы при взаимодействии преподавателя и студентов в образовательном процессе, выявлены основные роли успешного общения в академической среде.
Цель: анализ подходов к выделению коммуникативных ролей с целью оптимизации академической коммуникации.
Основное содержание: Описаны семь основных коммуникативных моделей в академической среде, даны их характеристики.
Выводы: Результаты исследования могут быть использованы для формирования стратегий по построению учебного процесса с целью повышения качества коммуникации между преподавателями и обучающимися.
Об авторе
Ольга Сергеевна ЗавольскаяРоссия
кафедра русского и иностранных языков
SPIN-код: 4759-9402
Рецензия
Для цитирования:
Завольская О.С. Коммуникация участников образовательного взаимодействия: апробация профессионального дискурса в академической среде. Журнал Работа и Карьера. 2024;3(3). https://doi.org/10.56414/jeac.2024.3.86
For citation:
Zavolskaya O.S. Communication of Participants in Educational Interaction: Testing Professional Discourse in an Academic Environment. Journal of Employment and Career. 2024;3(3). https://doi.org/10.56414/jeac.2024.3.86