Preview

Журнал Работа и Карьера

Расширенный поиск

Коммуникация участников образовательного взаимодействия: апробация профессионального дискурса в академической среде

https://doi.org/10.56414/jeac.2024.3.86

Аннотация

Введение: В статье представлены и описаны семь коммуникативных ролей, которые могут быть использованы при взаимодействии преподавателя и студентов в образовательном процессе, выявлены основные роли успешного общения в академической среде.

Цель: анализ подходов к выделению коммуникативных ролей с целью оптимизации академической коммуникации.

Основное содержание: Описаны семь основных коммуникативных моделей в академической среде, даны их характеристики. 

Выводы: Результаты исследования могут быть использованы для формирования стратегий по построению учебного процесса с целью повышения качества коммуникации между преподавателями и обучающимися.  

 

 

Об авторе

Ольга Сергеевна Завольская
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
Россия

кафедра русского и иностранных языков 

SPIN-код: 4759-9402



Рецензия

Для цитирования:


Завольская О.С. Коммуникация участников образовательного взаимодействия: апробация профессионального дискурса в академической среде. Журнал Работа и Карьера. 2024;3(3). https://doi.org/10.56414/jeac.2024.3.86

For citation:


Zavolskaya O.S. Communication of Participants in Educational Interaction: Testing Professional Discourse in an Academic Environment. Journal of Employment and Career. 2024;3(3). https://doi.org/10.56414/jeac.2024.3.86

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-6856 (Online)